Прикосновение. 1988.
По театральной мифологии Анатолий Васильев считался очень суровым режиссером. Виктор Славкин прежде, чем познакомить меня с ним, долго наставлял меня как я должен себя вести с мэтром. Однако, мы сразу приняли друг друга. Я стал снимать репетиции"Серсо" на видео. Как то вечером, надо было заехать к одному знакомому. Дом стоял на берегу канала имени Москвы. Когда мы поднялись на 8 этаж и вошли в квартиру, то наперегонки ринулись к окну. "Эх, не на Волгу" произнес, обогнавший меня Анатолий, увидев внизу двор московской окраины и этой фразой навсегда запал мне в душу. После премьеры "Серсо", он сразу стал национальным достоянием. Ему выделили под театр дом на Поварской. Попасть туда было сложно. Моя ведущая модель того времени, Ирина Гасанова умолила меня познакомить с Великим. Но подойти к нему было непросто. Его буквально окружала толпа из иностранных журналистов, режиссеров, знаменитостей и еще весть знает кого. Поэтому, сначала я решил провести Ирину по закулисью. В одной из репетиционных комнат актер Валерий Солнцев, пользуясь своим положением звезды, не говоря ни слова, вместо приветствия, стал пританцовывать с ней. Ирина приняла эту игру. Я, разумеется, снял.